Харькову предстоит столкнуться с «европейской футбольной бюрократией»

06.12.2007

Начальник Управления по подготовке города к Евро-2012 Михаил Камаса пояснил, почему конкурс на логотип, отражающий инициативу Харькова провести у себя матчи ЧЕ-2012, проводится за 5 лет до соревнований.

 

Он сказал, что вопросы промоушена необходимо решать заблаговременно. Новый логотип будет участвовать в PR-кампании Харькова как города-участника ЧЕ-2012. Данная кампания не в последнюю очередь рассчитана на привлечение инвесторов. Таким образом, чем раньше будет определена символика, базовые элементы такой кампании, тем раньше начнется реклама инвестирования, и, в конечном итоге, город потенциально получит больше денег.

Но перед запуском логотипа как элемента кампании его необходимо заверить в УЕФА, что тоже является крупной потерей времени.

«Любой логотип, знак, имеющий символику Евро-2012, само собой, должен быть одобрен в УЕФА. А европейская футбольная бюрократия – это тоже бюрократия», – пояснил Михаил Камаса.

Впрочем, глава Управления по подготовке к Чемпионату Европы отметил, что, в связи с просьбами дизайнеров, не успевающих до окончания конкурса разработать свои варианты, сроки могут быть пересмотрены.

Николай Кузнецов

// Настоящий Дозор

 

Оставить комментарий

bigmir)net TOP 100