Премьер-лига научит, как зарабатывать на болельщиках

07.04.2009 [ Яша Томский ]
Премьер-лига научит, как зарабатывать на болельщиках

Где-то в мае должен состояться <a href=http://sport.dozor.kharkov.ua/tomskiy/1035907.html target=_blank>второй этап</a> безуспешных и долгоиграющих выборов президента футбольной Премьер-лиги Украины. Дирекция ФПЛ вся в делах и хлопотах.

 

Правда, хлопоты эти сосредоточены совсем в ином направлении. На фоне всяческих больших и малых нужд в отечественном футболе в ФПЛ взялись за столь модные нынче веяния, как борьба с кризисом и тренинги. Первый такой тренинг работнички офиса Премьер-лиги запланировали провести 21 апреля. Очевидно полагая, что понятие «тренинг» несколько дискредитировало себя (в том числе и спамом от многочисленных организаторов подобных мероприятий, которым постоянно забиваются электронные «сундуки» интернет-юзеров), для создания лучшего впечатления назвали его конференцией, а еще для большего понту позиционировали как международный форум!

Первой ежегодной (!) киевской международной конференции дали длинный и неудобоваримый заголовок: «Футбол как бизнес. Как руководить футбольным клубом в период кризиса. Эффективное использование спортивных сооружений». Место проведения – отель «Украина», 10.00 – 17.00» (конец цитаты). Поддержало идею и максимально оказывает содействие в реализации проекта руководство Профессиональной футбольной лиги, более известной как ПФЛ, которая теперь занимается футбольными клубами низших эшелонов.

Если верить пресс-релизу, своим видением построения успешного бизнеса в футбольной индустрии Украины будут делиться известные футбольные менеджеры Испании, Англии, России и Украины. Среди этих менеджеров-докладчиков – весьма известный специалист Сергей Палкин, генеральный директор донецкого «Шахтера». Еще бы! В сравнении с другими перечисленными – Иваном Браво, Андре Дартом, Андреем Симоновым – Палкин, конечно, известный. В основном в результате частых упоминаний в прессе, куда шахтерский руководитель по обыкновению попадает выступать как ньюсмейкер, а оказывается информационным поводом.

Стоит надеяться, на уровне конференции в «премьерочной» господин Палкин доходчиво расскажет народу, как он, до того и понятия не имея о футболе, стал генеральным директором футбольного клуба.

Но уже на уровне пресс-релиза раскрываются некоторые секреты: «главный источник доходов любого профессионального клуба это его болельщики, – написано в программной аннотации мероприятия. – Главная наша цель – это развеять миф, о том, что футбол не является бизнесом».

Как иронично замечают наблюдатели, внимательно прочитавшие прилагаемый к пресс-релизу договор, главную свою цель функционеры даниловской «премьерочной» уже воплощают в жизнь: стоимость участия в однодневной конференции одного человека составляет 3 (три) тысячи гривен. Без НДС.
 

 

Оставить комментарий

bigmir)net TOP 100