Порвите всех за Харьков!
Имидж Харькова за его пределами формируют два бренда. Это абстрактный светлый образ интеллектуальной столицы Украины и рынок Барабашова. К такому выводу приходит «Газета 24» по итогам круглого стола, проведенного 19 июня в Харькове киевской компанией Publicity Creating.
«Тем, кто стоит у руля региона, не хватает здорового патриотизма, чтобы «порвать всех за Харьков». В Донецке и Днепропетровске чувствуется интенсивность бизнеса, которая тянет за собой и интеллектуальный потенциал. Можно сколько угодно говорить, что Харьков — интеллектуальная столица, но даже для проведения Евро-2012 наш город записали в резерв», — говорит директор по развитию OOO «Пирана» Алексей Кононов, пишет Сеть экстренного оповещения.
Фото & Видео
в разделвлажность:
давление:
ветер:
влажность:
давление:
ветер: