Очередное золото харьковчан на ралли. Итоги второго этапа чемпионата Украины

II этап Чемпионата Украины по ралли, который прошел 14-16 июня в Мариуполе, запомнится харьковчанам из «ХАДО Моторспорт» не только борьбой с соперниками, техникой, но и золотыми медалями.
Хотя проблемы с «железом» были у всех трех экипажей.
Например, Станислав Беседин с Александром Донским на "Ford Fiesta" из 5-го класса завоевали второе «золото» подряд – как и на I этапе ЧУ, им не было равных не только среди аналогичных машин, но даже среди некоторых соперников из более быстрых полноприводных классов.
Более того: победа в классе «2000» досталась этому экипажу и в проходящем в Мариуполе параллельным зачетом этапе Кубка Приазовья.
По словам Беседина, на одном из спецучастков после прыжка с трамплина приземление было откровенно неудачным – и почти весь нос автомобиля оказался разбитым. К счастью, повреждения оказались в больше мере косметическими, потому на итоговый результат казус не повлиял. И теперь этот экипаж уверенно лидирует в зачете своего класса по итогам двух этапов ЧУ по ралли.
А вот у экипажа Сергея Костюкова и Евгения Коршикова из класса У1400 проблемы с ВАЗ-2108 оказались отнюдь не косметическими. Уже в первый день прогорела прокладка головки блока, из-за чего механикам ночью пришлось вскрывать и перебирать мотор.
На ремонт ушло несколько часов, но на старт второго дня Костюков и Коршиков все-таки вышли – пусть и по системе ралли-2, с временной пенализацией за пропущенные в первый день спецучастки. Как рассказал после финиша Костюков, ехали хоть и аккуратно, но все же старались как можно быстрее, чтобы наверстать упущенное. И получилось – второе место в классе как на этапе ЧУ, так и на этапе Кубка Приазовья досталось этому экипажу.
Не менее тяжелым выдался этап и для Николая Чмыха с Александром Вильчинским из 3-го класса. Уверенно идя в тройке лидеров, на одном из последних спецучастков их Subaru Impreza… улетела с трассы и перевернулась пару раз. Фактически только чудом автомобиль смог продолжить путь, добраться до механиков, которые на скорую руку залатали все, что можно, чтобы обеспечить безопасность дальнейшей езды. Даже задний фонарь пришлось прикручивать буквально на ходу, а переднюю фару фиксировать скотчем… Однако это помогло – экипаж добрался до финиша на четвертой позиции, уступив бронзовому призеру всего 6 секунд. Если бы не эта ошибка, как признался Николай, то однозначно можно было бы приехать на подиум – а потому «стабильность езды должны быть в приоритете».
Не менее важно, что куча технических проблем у всех машин не помешала «ХАДО Моторспорт» в командном зачете завоевать серебро.
А в зачете этапа Кубка Приазовья харьковчане и вовсе стали лучшими среди десятка других команд.
Фото & Видео
в раздел
влажность:
давление:
ветер:
влажность:
давление:
ветер: