Штормовые предупреждения — не только погодный фактор

19.07.2007

«Харьков» попарился в Одессе, но позагорать не пришлось. Завтра — жеребьевка Лиги Чемпионов. «Кривбасс» спрыгивает с вагонетки. Гонкам вырубили освещение. В «Формуле» обнаружили подозрительную ошибку. Физпривет от 19.07, выпуск первый.

 

Одесситам не дали разогнаться

Погодные условия не позволили командам проявить себя в первом туре нового чемпионата, который позже других открыли для себя «Черноморец» и «Харьков». Вчерашний матч в Одессе завершился со счетом 1:0 в пользу команды из Первой столицы. Единственный гол на 84-й минуте забил Руслан Гунчак. Страшная жара не давала возможность игрокам как следует разогнаться. Но старались атаковать позиционно. Харьковчанам, игравшим на выезде, надо было справиться с атаками противника, и они очень старались теснить одесских хозяев. Но сказать, что у руководимой им команды было преимущество, коуч футбольного клуба «Харьков» Владимир Бессонов не решился: простой стандарт решил исход матча.

С кем сражаться — скажут завтра

Завтра в швейцарском Ньоне начнется жеребьевка первых двух квалификационных раундов Лиги Чемпионов. В восьмой раз подряд наши гранды на пару стартуют в Лиге чемпионов. Своего соперника или же пару таковых узнают футболисты и тренеры «Шахтера», стартующего во второй квалификации 31 июля или 1 августа. Вообще, схема турнира такова: в первом квалификационном раунде стартуют 28 клубов, во втором к 14 победителям присоединятся столько же команд, а в третьем еще 18 ожидающих и 14 победителей второго этапа определят участников групповой стадии. 16 топ-клубов получили право стартовать в основной сетке без отбора. Из групп в 1/8 финала выходят по две команды. Дальше — по олимпийской системе. Команды, занявшие вторые места, первый матч проведут дома. В 1/4 и 1/2 финала рассеивание проводиться уже не будет. В унисон в групповой турнир «Динамо» и «Шахтер» пробивались трижды, еще трижды в этот период сито преодолевали одни киевляне, однажды украинские болельщики пережили двойной провал любимых чемпионов.

Кривбасс порожняк не гонит!

Штормовое предупреждение поступило из Кривого Рога! Не исключен вариант того, что тамошний клуб высшей лиги «Кривбасс» может склеить ласты. Похоже, «у команды делишки плохи», как поется в одной из ранних песен «Машины времени». У «Кривбасса» снова возникли проблемы с деньгами. Во всяком случае, об этом говорил наставник команды Олег Таран после матча с «Днепром». Да и заявиться на чемпионат, как выяснилось, клубу удалось только в последний день. Все самые большие промышленные гиганты Кривого Рога находятся в частной собственности, и им сейчас откровенно не до футбола. А тем более, если на него надо палить немереные бабки. Тренерский штаб проводит все возможные и даже невозможные переговоры, но если финансы не перестанут петь романсы, говорить о каких-либо определенных местах в чемпионате излишне — честолюбивый тренерский штаб барахтаться в подвале турнирной таблицы не согласится, и будет иметь полное право разбежаться. Кривбасс, как и Донбасс, порожняк гнать не собирается. Сейчас в «Кривбассе» всего 15 полноценных футболистов, остальные — молодежь.

Трансляцию отключили, гонки продолжаются

Два немецких телеканала ARD и ZDF, владеющие эксклюзивной лицензией на показ самой престижной профессиональной веломногодневки «Тур де Франс», вчера прервали трансляцию. И приостановили репортажи до выяснения всех подробностей. Причиной стал положительный анализ на допинг у гонщика команды «T-Mobile» Патрика Синкевица, о чем «СпортДоор» уже рассказывал. Этим жестом телевизионщики продемонстрировали, что готовы поддерживать профессиональный велоспорт только в том случае, если он чист от допинга и запрещенных препаратов. Причем, это стоит считать предупреждением и всем остальным.

Ошибка резидента?

В разгоревшемся шпионском скандале по «Формуле-1» Дэвид Култхард занял сторону «McLaren», за которую он долгое время выступал. В конце прошлой недели шотландец сказал, что люди, работающие в проекте «McLaren», слишком умны и честность их слишком высока, чтобы воровать интеллектуальную собственность у конкурентов. Хотя однозначно всякий скандал негативен для спорта. «Формула-1» сейчас слишком хорошо освещается прессой, и здесь присутствует слишком много компаний, рассматривающих даже намек на шпионаж как запретное явление. Весь скандал в том, что отстраненный конструктор «McLaren» Майк Куглан имеет в своих руках техническую документацию конкурирующего «Ferrari», причем, по некоторым предположениям, эти самые документы находятся у Куглана едва ли не с начала сезона. Возможно, это объясняет причину того, что «McLaren» потребовала прояснить регламент в отношении подвижного днища — вполне, казалось бы, корректного запроса в ряду других, поступающих от команд практически каждый сезон пачками. Однако запрос «McLaren» относительно подвижного днища вызвал подозрения. Потому как не могли знать в «McLaren» эту фишку «Ferrari». FIA подготовила список вопросов, касающийся действий команды «McLaren», которые собирается поднять на заседании в Париже 26 июля. А надобно заметить, неотложные заседания Всемирного Автоспортивного Совета просто так не созываются. Видать, для «McLaren» дело пахнет отнюдь не бензином.

Короче говоря, если делать нечего, попробуй прославиться.

 

Оставить комментарий

bigmir)net TOP 100